Эксперт Klaudia Ziryukina (klaudia)
Декабрь 2021 (более 7 человек)

В тяжелом для туризма году — 2021, я дважды побывала в Вене и ее окрестностях — в августе и декабре — с замечательным гидом — Любой Джуринской. Она делала нам экскурсии не только в Вене, но и в поездке в Штирию, В бкргерланд и Венский Лес. Люба сделала наше путешествие незабываемым — насыщенным, веселым и интересным! Море обаяния, юмора и знаний. Помимо того, что Гид с большой буквы (а я отношусь к гидам очень критично), она еще и помогла в организации новогоднего ужина, заказов в замках, советами по посещению ресторанов). Спасибо ей огромное! Надеюсь на следующую встречу.

Рождественская Вена на автомобиле и пешком
Рождество в Вене. Три экскурсии. Рождественские ярмарки — Сокровищница — Бельведер
Первый раз в Вене.Три экскурсии. Императорская Вена — Исторический центр — Венский лес
Обзорная экскурсия по Вене для туристических компаний и организаций
Вена вчера и сегодня на автомобиле и пешком
Пешеходная обзорная экскурсия по историческому центру
Венский лес. Замок Лихтенштейн, монастырь Хайлигенкройц, озеро Хинтербрюль и Баден
Грац. Зелёное сердце Австрии и черепичные крыши под защитой ЮНЕСКО. Замки Херберштайн и Эггенберг
Бургенланд — солнечная сторона Австрии. Дворец Эстерхази, Замок Форхтенштайн и славный город Руст