Эксперт Klaudia Ziryukina (klaudia)
Июль 2016 (более 7 человек)

В июле 2016 возила небольшую группу туристов в речной круиз по Дунаю. Люба сделала для моей группы 4 экскурсии - обзорную автобусную, Венский Лес, Вечерняя Вена и Шенбрун - все четыре сделаны безупречно! Рассказ не утомительный, с прекрасным чувством юмора, очень живо, что я ценю особенно, с интересными историями, а не только цифры, даты и фамилии!

Помимо этого - у нас возникла проблема с нашим автобусом - она тут же помогла ее решить, мгновенно найдя новый автобус с прекрасным водителем!

Кроме того - мне из Вены необходимо было лететь в Верону, Люба не просто принесла мне коробку для лишних вещей - она еще и отправила посылку ко мне домой, в Германию! За что ей отдельное спасибо!

Отличный гид, интересный и отзывчивый человек! Я рада, что познакомилась с ней и надеюсь на дальнейшую совместную работу!

Винный тур в Венском лесу. Дегустация и обед в деревне виноделов
Обзорная экскурсия по Вене для туристических компаний и организаций
Вена вчера и сегодня на автомобиле и пешком